Всё это хорошо, но меня немного смущает сам факт, что сервер мы пишем на Ruby. Ничего против него не имею, но мы же изучаем haXe и в том и фишка, чтобы всё на одном языке писать и одним компилятором компилировать - и сервер и клиент.
Я пока мало знаком с программированием для платформы Neko, но перечитав http://haxe.org/doc/neko/client_server и погуглив немного накидал нечто подобное вышеприведённому серверу на haXe:
всё, что связано с loadPolicyFile я убрал, т.к. на самом деле это не так уж и нужно, можно просто компилировать клиент с флагом -D network-sandbox и соединение будет устанавливаться без проблем.
Код этот конечно пионерский, не без применения метода "научного тыка" и где-то в части связанной с чтением ввода я накосячил, так что сервер пока получился одноразового применения :) , но основа работает и показывает что серверную часть можно и нужно писать на haXe, а детали потом доизучим и поправим. ;)
В API neko.net.Socket совсем пока не знаю, как работать с некоторыми методами, особенно в плане ввода/вывода. Например там есть метод с вроде бы подходящим названием waitForRead, но как его применять, пока не разобрался.
Клиент можно использовать тот же (не забыв про флаг -D network-sandbox при компиляции, о котором я выше писал). Я бы правда назначал слушателей перед соединением с сервером, надёжнее имхо:
Ну а заодно приведу и другой вариант клиента - для flash8, он покороче: