Import

Как и в ActionScript, в haXe использутеся конструкция import для подключения классов из разных пакетов. Неудобство ее в том, что нельзя подключить сразу весь пакет, а нужно указывать каждый класс отдельно

import some.where.*; // это не работает
import some.where.Class1;
import some.where.Class2;
import some.where.Class3;

К счастью, эту проблему можно обойти с помощью typedef, задавая синонимы типов. Для этого создаем отдельный файл BigPackageImport.hx и пишем в нем:

import some.where.Class1;
import some.where.Class2;
import some.where.Class3;

typedef Class1 = some.where.Class1;
typedef Class2 = some.where.Class2;
typedef Class3 = some.where.Class3;

в дальнейшем можно подключить только этот файл и использовать все типы, определенные в нем через typedef:
import BigPackageImport;

class Main
{
    public function new()
    {
        var c1:Class1 = new Class1();
        var c2:Class2 = new Class2();
        var c3:Class3 = new Class3();
    }
}

Вот пример ближе к жизни. Создадим файл ImportFlash9.hx
import flash.display.Sprite;
import flash.display.Graphics;
import flash.display.Loader;
import flash.display.Bitmap;
import flash.events.Event;

typedef Sprite = flash.display.Sprite;
typedef Graphics = flash.display.Graphics;
typedef Loader = flash.display.Loader;
typedef Bitmap = flash.display.Bitmap;
typedef Event = flash.events.Event;

// ну и так далее - все, что понадобится

и потом подключаем это в Main.hx
import ImportFlash9;

class Main
{
    public function new()
    {
        var s:Sprite = new Sprite();
        var l:Loader = new Loader();
    }
}

Как видно, это даже удобнее, чем import flash.display.*;