Как работает haXe

Все файлы haXe, за исключением модулей Neko, являются простыми текстовыми документами с расширением hx. Каждый файл содержит классы, составляющие ваше приложение, независимо от платформы, для которой они будут скомпилированы.

Кроме того, ваше приложение будет использовать стандартные классы в виде пакетов, которые также являются hx-файлами и содержат многократно используемую функциональность, необходимую в любом приложении. Впоследствии, вы, вероятно, будете создавать собственные пакеты, чтобы ускорить разработку, когда наберетесь достаточно опыта в haXe.

В ходе работы над приложением, вам, возможно, потребуется написать код, специфичный для определенной платформы. Далее из этой книги вы узнаете, как можно отделить такой код, чтобы скомпилировать только нужную для данной платформы часть. Это поможет вам избежать дублирования кода при разработке для разных платформ.

После того, как код будет написан, вы можете просто скомпилировать hx-файлы для нужной платформы и получить файл в формате, подходящем для целевого интерпретатора или плеера. Для флэш-плеера это swf-файл, для интерпретатора JavaScript это js-файл, для виртуальной машины Neko это N-файл. Компиляция описывается во 2й главе - "Установка и использование haXe и Neko".